Обучающиеся узнали о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Классный руководитель рассказала ребятам, что Интернет вызывает привыкание, причем в отличие от других форм болезненных зависимостей, интернет – аддикции подвержены в первую очередь дети.
Целью классного часа было обратить внимание обучающихся на опасности интернета, чтобы уберечь детей от интернет-зависимости. Просмотрев мультфильм «Дети и Интернет. Безопасный интернет. Правила поведения в интернете для детей», ребята совместно с учителем подвели итог классного часа, выделив пять самых главных угроз в Интернете и составили правила безопасности, которые помогут избежать интернет-зависимости.
Во время проведения классного часа обучающиеся рассказали об основных угрозах безопасности детей в Интернете: киберхулиганстве, злоупотреблении общим доступом к файлам, о конфиденциальных сведениях, с вредоносной информацией и несанкционированным обменом файлами.
Классный руководитель в ходе проведения классного часа акцентировала внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.