В 2010 году в школе открылись специальные (коррекционные) классы VIII вида. Открытие классов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья позволило решить основную идею инклюзивной педагогики: интеграция в школе и затем в обществе детей с ОВЗ.
Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт. В школе создана коррекционно-развивающая среда, обеспечивающая условия получения образования детей с ОВЗ: использование специальных образовательных программ и учебников, методов обучения, технических средств; проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий; предоставление обучающемуся психолого- педагогических и медицинских услуг. Организована школьная служба сопровождения учащихся с ОВЗ. Введены специальные предметы: социально-бытовая ориентировка, ритмика, лечебная физкультура.