Муниципальное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждениецентр образования №10 Георгиевского муниципального округа
г. Георгиевск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В 2010 году в школе открылись специальные (коррекционные) классы VIII вида.  Открытие классов для учащихся с  ограниченными возможностями здоровья позволило решить основную идею инклюзивной педагогики: интеграция в школе и затем в обществе детей с ОВЗ.

              Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт. В школе создана коррекционно-развивающая среда, обеспечивающая условия получения образования детей с ОВЗ: использование специальных образовательных программ и учебников, методов обучения, технических средств; проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий; предоставление обучающемуся психолого- педагогических и медицинских услуг. Организована школьная служба сопровождения учащихся с ОВЗ. Введены специальные предметы: социально-бытовая ориентировка, ритмика, лечебная физкультура.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Рекомендации родителям, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ :

    Заботьтесь о здоровье детей, их физическом, психическом и нравственном развитии.

    Создавайте  благоприятные условия для полноценного развития ребёнка.

    1. Будьте уверены в своих намерениях. Без уверенности в себе, в своей правоте нельзя воспитывать и развивать  человека.

    2. Каждый день с ребенком начинайте с радостью, с посильной зарядки, а заканчивайте с миром.

    3. Научите ребенка ставить перед собой небольшие конкретные цели и достигать их.

    3. Сравнивайте результаты выполненного упражнения ребенком только с его же предыдущими достижениями, неудачами.

    4. Не делайте за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам.

    5.Помогайте ребенку преодолевать трудности.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie