Муниципальное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждениецентр образования №10 Георгиевского муниципального округа
г. Георгиевск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Документы образовательной организации
    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Правила
    Правила приема, перевода, отчисления

    Родителям ОВЗ
    Родительский всеобуч Для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов Современная ситуация в сфере воспитания детей требует создания новой, более эффективной системы социально-педагогического сопровождения семьи. Особое положение занимают семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Развитие ребенка с ограниченными возможностями в огромной степени зависит от семейного благополучия, участия родителей в его физическом и духовном становлении. Семья, имеющая ребенка с особыми нуждами - это семья, где происходит дезинтеграция семейных отношений. Болезнь ребенка зачастую меняет весь привычный уклад жизни в семье. Родители затрудняются определить свою роль в новых сложных условиях, они не всегда умеют создать условия, позволяющие ребенку развиваться. Самостоятельно изменить сложившуюся ситуацию многие семьи не способны. При оказании своевременной помощи семьям, имеющим детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, повышаются шансы успешного развития и укрепления здоровья детей-инвалидов. С сентября 2019 года в МКВСОУ ЦО№10 проводятся практические обучающие занятия с семьями, имеющими детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые направлены на установление отношений сотрудничества с родителями. Для проведения таких занятий в центре образования разработана специальная программа. Цель программы – обеспечение взаимодействия образовательного учреждения с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида с множественными нарушениями, привлечение родителей к абилитационному и оздоровительному процессу. Вся работа учреждения сосредоточена на том, чтобы родители из пассивных наблюдателей стали активными участниками развития и оздоровления своих детей. В программу включены мероприятия, направленные на обучение родителей, (законных представителей) оздоровительным методам по повышению физиологической активности систем организма, ослабленного болезнью и оптимизацию умственной и физической работоспособности детей с ОВЗ. В ходе занятий родители знакомятся с эффективными упражнениями, помогающими развивать сердечно - сосудистую, дыхательную системы детей, формировать правильную осанку, укреплять мускулатуру живота, спины, ног и свода стопы, плечевого пояса, развивать чувства равновесия, смелость и ловкость. Занятия проводятся в различной форме: лекции, семинары-практикумы, практические групповые занятия. Лекции для родителей посвящаются рас¬смотрению психолого-педагогических особенностей детей с тя¬желой интеллектуальной недостаточностью, относящихся к раз¬ным клиническим группам, а также основным тре¬бованиям, предъявляемым к проведению занятий по физическому воспитанию в домашних условиях. По ходу лекции родите¬ли задают специалистам вопросы. Постепенно снимаются неуве¬ренность и скованность, свойственные многим из них, и родители становятся активными участниками дискуссии. На лекционных занятиях они знакомятся с оптимальными условиями для развития и оздоровления ребенка. • Семинары-практикумы. Цель проведения таких семинаров в том, чтобы познакомить родителей со специальными коррекционными физическими и оздоровительными приемами, необходимыми для проведения занятий с ребенком в домашних условиях. Каждый се¬минар является тренировкой в системе «родитель — друг и помощник своему ребенку». • В ходе практических групповых занятий родители выполняют специальные упражнения вместе с детьми, таким образом, родители осваивают практические умения для самостоятельных занятий с детьми. тем самым приобретают возможность получить на практике более полный опыт самостоятельных занятий со своим ребёнком. Практические обучающие занятия с семьями, имеющими детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, сближают родителей между собой, способствуя возникновению дружеских, товарищеских связей. На совместных занятиях обсуждаются про¬блемы воспитания и обучения детей. Беседы друг с другом помогают родителям иначе воспринимать трудности, они начинают лучше пони¬мать индивидуальные особенности собственного ребенка, перед ними открываются более широкие возможности для его оздоровления. В заключение надо отметить, что физическая реабилитация детей-инвалидов проводится с целью улучшить и облегчить их жизнь. Систематическое выполнение специальных упражнений с детьми-инвалидами помогает бороться с болезнями, дефектами их развития. Совместное проведение занятий по ЛФК в учреждении и в домашних условиях позволяет постепенно улучшить физическое состояние ребёнка и даёт возможность ему жить нормальной жизнью

    Правила Подготовка
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся МКВСОУЦО №10 устанавливают нормы поведения их в здании и на территории образовательного учреждения с целью поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie